TAIS PSS — новое поколение систем для авиакомпаний

Задачи, которые решает TAIS PSS

  1. Хостинг и управление продуктами авиакомпании: перевозки и услуги. 
  2. Дистрибуция продуктов через основные каналы продаж:
    • Собственный канал продаж -  веб-сайт авиакомпании (B2C & B2B).
    • Продажа прямыми агентами (B2B)
      • с помощью полнофункционального графического интерфейса агента (GAI), аналога традиционного терминала агента. Доступ агента по логину и паролю по адресу, выбранному авиакомпанией, например, agent.airline.aero;
      • на сайте ОТА с доступом через SIG API.
    • Совместные продажи с интерлайн-партнерами.
    • Продажа нейтральными агентами в среде BSP и ТКП через ведущие мировые и региональные GDS: Amadeus, Galileo/Apollo/Worldspan, Sabre, Сирена-Трэвел (Россия), TravelSky (Китай). 
  3. Управление лояльностью часто летающих пассажиров (FFP).
  4. Чартерные перевозки, обеспеченные специальными решениями:
    • автоматическое создание PNR и оформление билетов на основе импорта списков пассажиров от туроператоров;
    • ввод и редактирование списков с  помощью графического интерфейса туроператора (GTOI);
    • доступ к ресурсам чартерных рейсов через SIG API.
  5. Регистрация пассажиров в режиме офлайн (операторы в аэропортах) и в режиме онлайн (модуль онлайн регистрации).
  6. Интеграция с системами взаиморасчетов, управления доходами, платежными системами.
  7. Возможность аналитического контроля хода продаж в реальном времени.
  8. Функциональность TAIS PSS

    TAIS PSS - инструмент полного цикла, включающий следующие компоненты:

  9. Schedule & Inventory - Размещение и управление расписанием и ресурсами
  10. Fares & Pricing - Тарифная система
  11. Reservation & EMD - бронирование и электронное оформление документов
  12. Ancillary Services - управление дополнительными услугами
  13. Revenue Integrity - контроль целостности доходов
  14. Reporting - отчеты
  15. IBE - модуль онлайн продаж перевозок и услуг
  16. DCS & WB - управление отправками и центровка
  17. Помимо новых функциональных возможностей TAIS PSS от предыдущих версий (TAIS Airline Solution и Сирена-2.3) отличают современные средства управления системой для операторов авиакомпании и средства продажи перевозок и услуг для прямых офлайн агентов. 

    Традиционные терминалы оператора авиакомпании и агента заменил графический полно-функциональный интерфейс, реализованный в виде браузерного приложения. Пользователь обращается по адресу, предоставляемому авиакомпанией, используя для входа логин и пароль. В зависимости от роли пользователя, указанного в системе, а также от предоставленных ему прав загружается тот или иной интерфейс (GAI для агента или GOI для оператора).

    Ушли в прошлое проблемы, связанные с установкой "толстого" приложения на компьютер пользователя, а также с последующими обновлениями для загрузки новых версий терминала.


Разработано в ТАИС

Мы перелетаем
на новый сайт

Звоните нам

+7 (495) 725-09-01

Пишите нам

Директорат:
office@tais.ru
Группа технологии:
techno@tais.ru
Департамент продаж:
trading@tais.ru

Приезжайте

Россия, Москва, Ленинградский просп., 37А, корп. 14, этаж 8
Бизнес-центр Аркус II
Для поклонников ретро -
успейте посетить наш
старый сайт