Компания ТАИС представила функционал «Управление лояльностью пассажиров»

19 Марта 2010

ЗАО ТАИС завершил разработку нового функционала "Управление лояльностью пассажиров" в рамках TAIS Airline Solution.

Новый сервис позволяет авиакомпании предложить своим часто летающим пассажирам набор программ лояльности с различными условиями участия. Тем самым открываются дополнительные возможности для повышения конкурентоспособности перевозчика на рынке авиационных услуг.

Функционал «Управление лояльностью пассажиров», входящий в интегрированную систему TAIS Airline Solution, реализован на платформе TAIS TravelShop вместе с другими средствами электронной коммерции авиакомпании (базой клиентов, веб-сайтом, контакт-центром и др.) и интегрирован с системой резервирования TAIS CRS и системой управления отправками.

Благодаря этому специальные услуги часто летающим пассажирам могут быть предложены на всех этапах обслуживания клиентов: пассажир может подписаться на ту или иную программу лояльности на веб-сайте авиакомпании, а накопленные за полеты балы могут быть использованы при оформлении новой поездки либо на регистрации в аэропорту.