Киоски самообслуживания — новое средство продажи авиаперевозок

18 Августа 2010

Киоск самообслуживанияТАИС предоставил авиакомпаниям, размещающим ресурсы в TAIS Airline Solution, новый канал продажи перевозок - киоски самообслуживания.

Первая разработка выполнена для авиакомпании Sky Express, которую отличает активное продвижение на авиарынок инновационных маркетинговых решений.

Сами киоски разработаны и поставляются компанией SFOUR.

Программное обеспечение киосков позволяет пассажиру совместить приобретение билета в аэропорту с регистрацией на рейс.
Билеты могут быть оплачены наличными или с помощью платежных пластиковых карт (по выбору авиакомпании).

Новое решение позволяет авиакомпании не только повысить качество обслуживания пассажиров, но и уменьшить расходы на содержание своих касс в аэропортах вылета.

← Возврат к списку

Разработано в ТАИС

Мы перелетаем
на новый сайт

Звоните нам

+7 (495) 725-09-01

Пишите нам

Директорат:
office@tais.ru
Группа технологии:
techno@tais.ru
Департамент продаж:
trading@tais.ru

Приезжайте

Россия, Москва, Ленинградский просп., 37А, корп. 14, этаж 8
Бизнес-центр Аркус II
Для поклонников ретро -
успейте посетить наш
старый сайт