База клиентов

Профиль клиента в базе данных клиентов содержит:

  1. Персональные данные: имя, пол, дату рождения, паспортные данные, контактную информацию, идентификатор участника программ лояльности
  2. Историю полетов
  3. Персональные счета
  4. Сертификаты, ваучеры
  5. Бонусные счета (накопленные баллы)
  6. Наградные билеты

Профиль корпоративного пользователя включает:

  1. Несколько индивидуальных логинов для агентов, использующих единый корпоративный профиль агентства. Информация может быть использована для расчета комиссии, подготовки отчетов и фактурирования
  2. Историю полетов
  3. Счета корпоративного пользователя
  4. Информацию о суммарной стоимости доступных для приобретения перевозок, исходя из величины предоставленного и использованного кредита

Операции над профилем клиента, доступные клиенту через веб-сайт:

  1. Доступ клиента к профилю по ID + пароль или по номеру карты участника программы лояльности + PIN
  2. Самостоятельная регистрация и управление профилем
  3. Поиск и просмотр предыдущей и текущей брони (для зарегистрированных пользователей).
  4. Выдача электронных ваучеров в режиме «онлайн»
  5. Оповещение пассажиров об изменениях расписания
  6. Получение отчетов о продажах и выполненных перевозках

Операции над профилем клиента, доступные оператору контакт-центра:

  1. Регистрация нового и управление существующим профилем клиента
  2. Создание заказа и внесение его идентификатора в профиль клиента. Клиент получает возможность оплатить заказ любым из доступных способов.
  3. Оплата заказа по пластиковой карте клиента
  4. Осуществление операций обмена и возврата билета, используя информацию из профиля клиента.
  5. Создание персонального счета клиента
  6. Посылка маршрут-квитанции клиенту
Разработано в ТАИС