TAIS TravelShop — Интернет-магазин авиабилетов

TAIS TravelShop — это модуль бронирования авиабилетов для создания Интернет-пункта продажи (ИПП)  трэвел-агентства. Заказчик ИПП может выбрать готовое решение либо предложить собственный проект. Во всех случаях агентство получит конкурентное решение на рынке авиационных онлайн услуг.

ИПП является дополнительным "подсайтом" к основному сайту трэвел-агентства. Переход с главной страницы основного сайта на ИПП осуществляется обычно через форму построения маршрута, которая располагается на главной странице.

В ИПП на основе TAIS TravelShop используются последние тенденции в организации диалога с клиентом (пользовательский интерфейс).

Модуль онлайн бронирования TAIS TravelShop позволяет создавать любое количество ИПП, например, ИПП на разных языках, ИПП в версии "десктоп" и в мобильных версиях.

Типовой ИПП с шаблоном "All-IN-ONE"

Шаблон "all-in-one" - это современный интерфейс благодаря которому пользователь достигает цели (приобретение билетов) за минимальное число шагов: (a) выбор рейсов, (b) ввод личных данных и выбор дополнительных услуг, (c) оплата, (d) получение маршрут-квитанции. Количество шагов может быть еще уменьшено, однако, опыт разработчиков TAIS TravelShop показывает, что это не всегда оправдано с точки зрения эргономики.

Модуль онлайн бронирования TAIS TravelShop включает базу клиентов (личные кабинеты), систему управления заказами (мидлофис), разнообразные настройки, позволяющие управлять коммерческими параметрами и др. База данных и настраиваемые параметры TAIS TravelShop являются общими для всех ИПП, базирующихся на данном модуле.

ТАИС поставляет ИПП в «дефолтном» варианте. Это означает, что каждая страница шаблона "all-in-one" содержит стандартный набор рабочих компонент, размещенных определенным образом, и допускает оформление страниц, включая "шапку", "подвал" и цветовую гамму страницы, силами пользователя. Разработчик основного сайта агентства может самостоятельно распространить дизайн сайта на ИПП. Таким образом основной сайт агентства и ИПП представлены в одном визуальном стиле, чем и достигается их «бесшовное» соединение. Описание такой интеграции можно найти здесь.

Пример типового ИПП с шаблоном "all-in-one" в "дефолтном" варианте можно посмотреть здесь.

Типовой ИПП для мобильных устройств

Мобильная версия типового ИПП представляет собой максимально удобное решение для пользователей, предпочитающих современные средства доступа к информации - планшеты и смартфоны на основе различных операционных систем (Apple IOS, Android и др.). 

Разработка ИПП на заказ

Трэвел-агентство, желающее внести существенные изменения в типовой ИПП, может заказать в ТАИС индивидуальный проект, так называемый кастомизированный ИПП.

Сложность, а точнее, трудоемкость, создания кастомизированного ИПП зависит от многих факторов, например, может потребоваться только верстка страниц с индивидуальным дизайном, либо проект затронет рабочие компоненты страниц, а значит, появится необходимость в дополнительных работах по программированию. Как правило, на реализацию индивидуального проекта уходит существенно больше времени, а, следовательно, и денег, чем на внедрение типового ИПП.

Кастомизированный ИПП не только требует дополнительных трудозатрат на реализацию, но и дороже в сопровождении. Это связано с тем, что каждое обновление программного обеспечения TAIS TravelShop (а это происходит достаточно часто в связи с постоянным развитием продукта) осуществляется для кастомизированного ИПП по индивидуальной схеме. 

B2C и B2B услуги

Типовой ИПП на базе TAIS TravelShop обеспечивает обслуживание как самостоятельных клиентов (B2C - Business-to-Client), так и организаций (B2B - Business-to-Business).

Отличие этих режимов в способах оплаты заказов и в способах использования базы клиентов.

В режиме B2C клиенты агентства (потенциальные авиапассажиры) получают все преимущества онлайн обслуживания, а именно, возможность не спеша выбрать подходящие условия полета, оплатить разнообразными доступными способами, оформить билет, получив по электронной почте или распечатав маршрут-квитанцию, а затем неоднократно обращаться к истории своих заказов в личном кабинете. 

Режим B2B предназначен для обслуживания субагентов и организаций (корпоративных пользователей). С этой целью в составе модулей TAIS TravelShop имеется функционал "счета организаций". Для каждого корпоративного пользователя (субагента) создается счет организации, управляемый владельцем сайта. Если перевозку покупает представитель такой организации, то оплатить авиабилеты он может из счета своей организации.

Для каждой организации может устанавливаться индивидуальный агентский сбор и другие специальные настройки TAIS TravelShop.

Режим B2B позволяет агентству отказаться от терминалов GDS и CRS в большинстве собственных "наземных" офисов. Вместо терминалов GDS, требующих от операторов высокой квалификации, используется браузер на сайте агентства. Агентам в базе данных ИПП создаются собственные профили, а для всего агентства устанавливается единый безлимитный счет организации. Отказ от терминалов предполагает наличие контакт-центра агентства. Квалифицированные операторы контакт-центра, оснащенные терминалами GDS, помогут остальным агентам решать сложные вопросы, например, осуществлять возврат и обмен билетов.

Обслуживание чартерных перевозок

ТАИС предлагает специальную услугу тур-операторам: продажа чартерных перевозок.


Разработано в ТАИС