Контакт-центр агентства

Программный продукт "Контакт-центр", разработанный ТАИС, позволяет квалифицированным операторам Онлайн Трэвел Агенства обслуживать частных клиентов, корпоративные организации, а также собственных агентов по телефону, через skype или e-mail.

Программное обеспечение "Контакт-центр" полезно в случае большого потока обращений клиентов OTA для выполнения различных вторичных операций, таких как возврат или обмен билетов, приобретенных на сайте агентства, либо для обслуживания клиентов, предпочитающих иметь дело с человеком, а не с компьютером. В последнем случае часто возникает необходимость оплатить заказ, сделанный по телефону, по пластиковой карте клиента.

Также контакт-центр  поможет агентам, не имеющим терминалы GDS, а использующим только ИПП своего агентства, выполнять вторичные операции (возврат, обмен) и различные сложные запросы в GDS или CRS.

Оператор контакт-центра, оснащенный терминалами GDS и CRS, получает одновременно доступ к следующим возможностям TAIS TravelShop:

  • Оплата брони, сделанной в системах бронирования (в т.ч. по пластиковой карте)
  • Автоматическое оформление электронного билета;
  • Продажа услуг без полёта;
  • Просмотр / ведение клиентской базы данных;
  • Отсылка маршрут квитанций / счетов к оплате;
  • Просмотр персональных счетов и счетов организаций;
  • Просмотр заказов (в т.ч. истории заказов);
  • Просмотр сертификатов.


Разработано в ТАИС