Управление лояльностью клиентов авиакомпании

Функция управления лояльностью в составе TAIS TravelShop позволяет эффективно использовать программы часто летающих пассажиров как для онлайн канала продажперевозок, так и для продажи через GDS и терминалы TAIS CRS.

Возможности системы управления лояльностью

  1. Несколько программ лояльности на каждый профиль клиента
  2. Несколько уровней участия в одной программе
  3. Автоматический учет миль на основе данных из TAIS CRS о выполненных полетах (сегментах)
  4. Автоматическое распознавание карт, требующих понижения/повышения уровня участия
  5. Распространение информации о программах лояльности между участниками
  6. Поздравления с днем рождения и другие промо-акции
  7. Экран прямого доступа к данным, касающимся лояльности клиента
  8. Самостоятельная регистрация в программе лояльности
  9. Идентификация участников. Данные о программе и об уровне участия клиентов включены во все экраны, содержащие информацию о пассажире (PNR, списки, регистрация, посадка и др.)
  10. Преимущественное выделение мест на рейсе
  11. Лист ожидания с автоматической установкой приоритетов и увеличенные нормы багажа в зависимости от программы и уровня участия
  12. Наградные билеты, повышение класса и другие поощрения с автоматическим учетом накопленных миль
  13. Награды, доступные как через веб-сайт, так и через терминал системы резервирования
Разработано в ТАИС