Прямые продажи авиакомпании

Собственная система оформления перевозки (тикетинг) используется для прямых каналов продаж, к которым относятся:

  1. Агенты на прямых договорах с авиакомпанией
  2. Контакт-центр авиакомпании
  3. Вэб-сайт авиакомпании и другие средства прямого доступа

A. Тарификация

Система предоставляет следующие возможности тарификации маршрута:

  1. Функция «bestbuy»
  2. Выбор оптимальных тарифов (шопинг) непосредственно или через Galilelo 360-Fares.
  3. Автоматическая тарификация

B. Оформление перевозки

Перевозка может быть оформлена на бумажных или электронных бланках авиакомпании или ТКП.

C. Автоматический расчет сумм при обменах и возвратах

D. Оплата полета

  1. Наличными при оформлении билета агентом, а также самостоятельно через банкоматы, платежные киоски, торговые сети при предварительном создании заказа через вэб-сайт или контактцентр авиакомпании
  2. Платежными банковскими картами (через вэб-сайт или контактцентр)
  3. С персонального счета (через вэб-сайт или контактцентр)
  4. Сертификатом авиакомпании (через вэб-сайт или контактцентр)
  5. Электронными деньгами (через вэб-сайт)
  6. Смешанные формы оплаты (например, наличными + сертификат авиакомпании)
  7. Возможность доплаты недостающей суммы другим способом

E. Контакт-центр авиакомпании

  1. Оператор контакт-центра использует специализированный терминал Temul09, совмещающий прямой доступ к системе резервирования в текстовом режиме и графический доступ к информации клиента в базе данных клиентов.
  2. Оператору контакт-центра доступны
    • все операции оформления и переоформления билетов
    • большинство способов оплаты перевозки, включая пластиковые карты, безналичные платежи, накопленные бонусы, ваучеры и т.п. (см. раздел 8).
Разработано в ТАИС