TAIS PSS — система обслуживания авиапассажиров

TAIS PSS (Passenger Service System) - система для авиакомпаний, пришедшая на смену Сирене-2.3 и TAIS Airline Solution.

Цель использования TAIS PSS - эффективная продажа продуктов авиакомпании (мест, классов обслуживания, услуг).

Основные функции:

  1. Управление условиями продажи продуктов: расписание рейсов, тарифы, ресурсы. 
  2. Дистрибуция продуктов через основные каналы продаж:
    • Собственный канал продаж -  веб-сайт авиакомпании.
    • Продажа прямыми агентами в режиме офлайн (терминальная сеть системы) и в режиме онлайн (веб-сайты агентств)
    • Совместные продажи с интерлайн-партнерами
    • Продажа нейтральными агентами в среде BSP и ТКП через ведущие мировые и региональные GDS: Amadeus, Galileo/Apollo/Worldspan, Sabre, Сирена-Трэвел (Россия), TravelSky (Китай). 
  3. Управление лояльностью часто летающих пассажиров (FFP) с помощью системы TAIS CLS.
  4. Чартерные перевозки, обеспеченные специальными решениями:
    • Автоматическое создание PNR и оформление билетов на основе импорта списков пассажиров от туроператоров.
    • Ввод и редактирование списков с  помощью терминала туроператора (TTWT).
  5. Регистрация пассажиров офлайн (операторы в аэропортах) и онлайн (web-check in).
  6. Интеграция с системами взаиморасчетов, управления доходами, платежными системами.
  7. Возможность аналитического контроля хода продаж в реальном времени.

TAIS PSS включает следующие системы:

  • TAIS CRS — резервирование и продажа перевозок
  • TAIS DCS — управление отправками
  • TAIS TravelShop — электронная коммерции
Разработано в ТАИС