Сервис ТАИС
ООО "ТАИС" оказывает следующие услуги заказчикам систем и программных продуктов:
Аутсорсинг
- размещение программных продуктов, входящих в состав cистем, на оборудовании ТАИС;
- обеспечение круглосуточно 7 дней в неделю доступа к системе со стороны пользователей заказчика и специалистов по управлению системами;
- реагирование специалистов ТАИС на экстренные проблемы, связанные с непрерывностью предоставления услуг аутсорсинга.
Технологическое сопровождение
- периодическое обновление (модернизация) функциональных возможностей систем путем поставки новых версий программных продуктов;
- авторское сопровождение программного обеспечения систем, заключающееся в бесплатном устранении ошибок, в течение всего срока действия договора;
- технологическое сопровождение систем в части обеспечения работоспособности функционального обеспечения, анализа нетиповых ситуаций и устранения причин их возникновения;
- техническая поддержка, которая включает консультации, а также изменения в функциональности систем по требованиям заказчика.
Качество оказываемых услуг определяется условиями договора с заказчиком и оценивается в следующих трех категориях:
- Доступность Системы.
- Исправление ошибок.
- Расширение Системы.
Доступность системы
К программно-аппаратным средствам, входящим в зону ответственности ТАИС в условиях аутсорсинга, относятся:
- серверы, на которых установлены программные продукты, входящие в состав системы;
- компоненты оборудования сети передачи данных, принадлежащего ТАИС либо провайдерам, предоставляющим компоненты оборудования на основании прямых соглашений с ТАИС, а также программное обеспечение, установленное на этих компонентах, за исключением фрагментов сети передачи данных, входящих в зону Интернет.
В случае прерывания услуг ТАИС несет ответственность за ошибки в пределах его зоны ответственности, обозначенной в договоре с заказчиком системы.
Доступность каждой системы определяется как коэффициент ее готовности, т.е. как процентное отношение времени готовности системы к длительности отчетного периода. ТАИС обязуется обеспечивать доступность систем, находящихся в аутсорсинге, на уровне не ниже 99%.
Исправление ошибок
Ошибкой считается ситуация, в которой функции, обозначенные в пользовательских документах о продукте ТАИС, не работают таким образом, как это описано в документации. В договоре с Заказчиком предусмотрены условия реагирования и сроки исправления ошибок.
Расширение Системы
Под расширением понимается запрос о новой функции, отчете или приложении, или об усовершенствовании существующего приложения в отношении практичности, производительности, дополнительных функций или гибкости системы. Расширения систем сгруппированы в элементы работы, называемые версиями. Порядок внедрения новых версий согласовывается с Заказчиком.