Колцентр для пользователей TAIS TravelShop

27 Сентября 2012

Продукт "Колцентр", первоначально ориентированный на операторское обслуживание продаж на сайтах авиакомпаний, доработан и теперь может быть использован агентствами - пользователями TAIS TravelShop.

В варианте для авиакомпаний "колцентр" предоставляет оператору авиакомпании следующие возможности:

  • оплачивать брони, сделанные в TAIS CRS, в том числе по пластиковой карте, с последующим оформлением электронного билета;
  • продавать дополнительные услуги, в том числе без полета;
  • просматривать и корректировать записи в базе данных клиентов авиакомпании;
  • отсылать по почте клиенту маршрут-квитанции, счета на оплату;
  • просматривать персональные счета и счета организаций;
  • просматривать заказы, в том числе их историю;
  • другие операции.

В новой версии "колцентра" соответствующие возможности стали доступны оператору сайта агентства. Например, оператор может

  • оплатить места, забронированные клиентом через сайт, через платежную систему, доступную на сайте агентства. Номер счета клиент может продиктовать по телефону. После оплаты заказа оператор отправляет клиенту маршрут-квитанцию по адресу электронной почты, записанному в личном кабинете клиента;
  • обменять билет. При этом все операции оператор выполняет в системах резервирования, доплату осуществляет через платежную систему сайта;
  • просматривать и вести клиентскую базу данных. Колцентр и другие компоненты TAIS TravelShop используют единую клиентскую базу данных. Поэтому, если клиент, с которым работает оператор колцентра, уже зарегистрирован в базе TAIS TravelShop, можно занчительно ускорить процесс ввода персональных данных в системы резервирования. Также возможна регистрация новых клиентов средствами колцентра;
  • управлять наличием услуг при создании заказа. Оператор колцентра может добавлять или удалять услуги в заказе.

← Возврат к списку

Разработано в ТАИС