Киоски самообслуживания — новое средство продажи авиаперевозок

18 Августа 2010

Киоск самообслуживанияТАИС предоставил авиакомпаниям, размещающим ресурсы в TAIS Airline Solution, новый канал продажи перевозок - киоски самообслуживания.

Первая разработка выполнена для авиакомпании Sky Express, которую отличает активное продвижение на авиарынок инновационных маркетинговых решений.

Сами киоски разработаны и поставляются компанией SFOUR.

Программное обеспечение киосков позволяет пассажиру совместить приобретение билета в аэропорту с регистрацией на рейс.
Билеты могут быть оплачены наличными или с помощью платежных пластиковых карт (по выбору авиакомпании).

Новое решение позволяет авиакомпании не только повысить качество обслуживания пассажиров, но и уменьшить расходы на содержание своих касс в аэропортах вылета.

← Возврат к списку

Разработано в ТАИС