ЗАО ТАИС приступило к настройке контакт-центров для двух авиакомпаний

16 Февраля 2010

ЗАО ТАИС, накопив опыт использования функционала "Контакт-центр" для авиакомпании "Sky Express", приступило к реализации сразу двух заказов на данную услугу, поступивших от авиакомпаний - пользователей TAIS Airline Solution. Это "Кавминводыавиа" и "Якутия".

Данная услуга позволяет авиакомпании организовать эффективное обслуживание клиентов, одновременно используя возможности TAIS CRS (Сирена-2.3) и TAIS TravelShop.
Единый экран позволяет оператору контакт-центра получить доступ к профилю клиента на веб-сайте авиакомпании, выполнить любую операцию над уже сделанным заказом, сформировать новый заказ и оплатить его через все доступные системы приема платежей.

Программное обеспечение "Контакт-центр" в составе TAIS Airline Solution является логическим продолжением развития электронной коммерции авиакомпании.

Следует отметить, что указанные авиакомпании весьма активно осваивают новые on-line технологии. Количество мест, проданных в зимние месяцы текущего года через веб-сайт авиакомпании, у каждой из них превышает 5% от общего объема месячных продаж.

← Возврат к списку

Разработано в ТАИС